Новости

7 июня проведён тренинг «Самопрезентация»

07.06.2008

Вручение диплома «FREE TIME»

23.05.2008

Тренинг «Искусство продаж»

21.04.2008

Тренинг «Профессиональное общение по телефону»

24.03.2008

NEXT 999dice review For Gamblers PREVIOUS What's

«Профессиональное общение по телефону»

Занятие проводит: Бартенева Елена, ген. директор кадрового агентства «Решение», бизнес-тренер.

В наше время все больше компаний достигает примерно равного уровня качества производимых товаров и предлагаемых услуг, что приводит к изменению представлений о том, кто из них лучше. На первый план в этом случае выходят другие критерии выбора поставщиков, продавцов и провайдеров, и среди них - умение произвести правильное впечатление. Для этого компании вкладывают огромные средства в рекламу, оформление торговых залов и офисных помещений.

Однако основным средством коммуникации клиентов с компанией является все-таки телефон и электронные средства связи. Личные контакты клиент – компания происходят гораздо реже телефонных переговоров. Что слышит клиент по телефону? Слышит ли он что ему рады? Услышит ли он профессионализм в голосе, и какие заключения он сделает о солидности Вашей фирмы? От того, какой ответ клиент получит на свой звонок, во многом зависит, какое впечатление о компании у него сложится.

Другими словами, одним из ключевых факторов управления впечатлением является качество телефонного общения. Можно с уверенностью сказать, что телефонное бизнес-поведение - это мощный инструмент для достижения бизнес-целей.

Семинар-практикум ориентирован: на администраторов, секретарей компаний, личных помощников руководителей, диспетчеров, ресепшионистов и любых специалистов, чье орудие труда – телефон.

Время обучения: 10.00 до 16.00 по субботам и воскресеньям

Место проведения: Элеваторный пер.,14 оф. 302 , тел. 31-92-31

Стоимость участия: 2 тыс. руб./чел.

Цель тренинга:

научиться эффективно работать с телефоном и выработать личный стиль деловой беседы с невидимым абонентом.

Формы работы:

информационные блоки, дискуссии, «мозговой штурм», практические упражнения.

Содержание программы:

 

1. Телефонные переговоры. Их особенности. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.

2. Телефонный этикет. Имидж компании — через первую фразу. Построение фраз-обращений к потенциальным покупателям. Элементы психолингвистики.

3. Подготовка к работе на телефоне. Как выбрать свой индивидуальный имидж при общении по телефону.

4. Как превратить отсутствие зрительного контакта в достоинство при переговорах. Установление контакта по телефону. Психотехника подстройки к собеседнику. Энергия телефонной улыбки.

5. Навыки активного слушания. Парафраз — как его построить грамотно в соответствии с индивидуальными особенностями речи абонента. Формирование более широкого репертуара парафраза.

7. Управление голосом и развитие голосового диапазона.

8. Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. Чтение собеседника по тону, тембру, интонации, наличию пафоса, высоте, глубине, оттенкам. Маленькие «телефонные» секреты практического психолога.

9. Работа с трудными абонентами. Работа с агрессией, навязчивостью, недоверчивостью. Как сохранить лицо компании.

По окончании выдается сертификат