Новости

7 июня проведён тренинг «Самопрезентация»

07.06.2008

Вручение диплома «FREE TIME»

23.05.2008

Тренинг «Искусство продаж»

21.04.2008

Тренинг «Профессиональное общение по телефону»

24.03.2008

Мужские сумки http://brendmag.com.ua/shop/category/13-brendovie-sumki.html сюда.

«Профессиональное общение по телефону»

Занятие проводит: Бартенева Елена, ген. директор кадрового агентства «Решение», бизнес-тренер.

В наше время все больше компаний достигает примерно равного уровня качества производимых товаров и предлагаемых услуг, что приводит к изменению представлений о том, кто из них лучше. На первый план в этом случае выходят другие критерии выбора поставщиков, продавцов и провайдеров, и среди них - умение произвести правильное впечатление. Для этого компании вкладывают огромные средства в рекламу, оформление торговых залов и офисных помещений.

Однако основным средством коммуникации клиентов с компанией является все-таки телефон и электронные средства связи. Личные контакты клиент – компания происходят гораздо реже телефонных переговоров. Что слышит клиент по телефону? Слышит ли он что ему рады? Услышит ли он профессионализм в голосе, и какие заключения он сделает о солидности Вашей фирмы? От того, какой ответ клиент получит на свой звонок, во многом зависит, какое впечатление о компании у него сложится.

Другими словами, одним из ключевых факторов управления впечатлением является качество телефонного общения. Можно с уверенностью сказать, что телефонное бизнес-поведение - это мощный инструмент для достижения бизнес-целей.

Семинар-практикум ориентирован: на администраторов, секретарей компаний, личных помощников руководителей, диспетчеров, ресепшионистов и любых специалистов, чье орудие труда – телефон.

Время обучения: 10.00 до 16.00 по субботам и воскресеньям

Место проведения: Элеваторный пер.,14 оф. 302 , тел. 31-92-31

Стоимость участия: 2 тыс. руб./чел.

Цель тренинга:

научиться эффективно работать с телефоном и выработать личный стиль деловой беседы с невидимым абонентом.

Формы работы:

информационные блоки, дискуссии, «мозговой штурм», практические упражнения.

Содержание программы:

 

1. Телефонные переговоры. Их особенности. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.

2. Телефонный этикет. Имидж компании — через первую фразу. Построение фраз-обращений к потенциальным покупателям. Элементы психолингвистики.

3. Подготовка к работе на телефоне. Как выбрать свой индивидуальный имидж при общении по телефону.

4. Как превратить отсутствие зрительного контакта в достоинство при переговорах. Установление контакта по телефону. Психотехника подстройки к собеседнику. Энергия телефонной улыбки.

5. Навыки активного слушания. Парафраз — как его построить грамотно в соответствии с индивидуальными особенностями речи абонента. Формирование более широкого репертуара парафраза.

7. Управление голосом и развитие голосового диапазона.

8. Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. Чтение собеседника по тону, тембру, интонации, наличию пафоса, высоте, глубине, оттенкам. Маленькие «телефонные» секреты практического психолога.

9. Работа с трудными абонентами. Работа с агрессией, навязчивостью, недоверчивостью. Как сохранить лицо компании.

По окончании выдается сертификат