Новости

7 июня проведён тренинг «Самопрезентация»

07.06.2008

Вручение диплома «FREE TIME»

23.05.2008

Тренинг «Искусство продаж»

21.04.2008

Тренинг «Профессиональное общение по телефону»

24.03.2008

why not try here

«Навыки эффективной работы супервайзера»

Занятие проводит: Равицкий Андрей, директор по персоналу и развитию «Курского логистического центра» (ИП Шевелев В.В., ЗАО «ТПК «Дана»), бизнес-тренер.

Введение в тренинг

Выявление ожиданий участников от совместной работы на тренинге. Правила работы на тренинге. Выявление приоритетов участниковОсновное внимание уделяется специфике переговорного процесса в работе участников тренинга.

Роль супервайзера в торговой компании

Суть работы супервайзера. Супервайзер как связующее звено. Взаимоотношения собственника и менеджера. Обеспечение целей и стандартов. Цикличность в работе супервайзера.

Планирование и доведение до подчиненных целей и стандартов работы

Цель: требования к формулированию. SMART. Рекомендации по постановке целей. Стандарты качества. Стандарты и регламентирующая документация. Отличие целей от стандартов.

Контроль выполнения целей и стандартов.

Необходимость и функции контроля. Беседа с подчиненным как элементарная форма контроля. Наблюдение за исполнением. Причины несоответствия результатов заданным целям и стандартам.

Организация эффективной обратной связи

Позитивная и негативная обратная связь. Виды и способы организации позитивной обратной связи. Виды и способы организации негативной обратной связи.

Оценка работы и мотивирование подчиненных

Модели оценки: достижения целей, выполнения стандартов, уровня развития компетенций. Критерии выбора модели. Мотивирование подчиненных. Уровни потребностей. Последствия низкой мотивации сотрудников. Эффект привыкания. Роль материального вознаграждения. Инструменты привлечения и удержания сотрудников. Факторы высокоэффективного труда. Нематериальное мотивирование.

Развитие сотрудников

Принципы развития подчиненных. Развивающая беседа. Способы развития подчиненных и критерии их выбора.

Готовность подчиненных и поведение супервайзера

Поведение, ориентированное на постановку задач. Поведение, ориентированное на людей. Стили лидерства: инструктирующий, убеждающий, организационный, делегирующий. Делегирование: психологические барьеры и принципы эффективного делегирования.

Подбор и увольнение

Основные принципы подбора и увольнения. Критерии эффективности подбора. Поведенческий пример из прошлого (ППП) как метод сбора данных. Типы ППП. Сбор данных по мотивации. Техники интервью. Анализ данных после интервью. Шкала оценки компетенций.

Полевой аудит

Задачи полевого аудита. Общие требования к аудиту. Подготовка и планирование. Бланк аудита и его заполнение. Шаги аудита.

Полевой тренинг

Роль супервайзера во время полевого тренинга. Изменить поведение подчиненного.! Основные этапы обучения в поле. Подготовка и планирование. Инструктаж перед началом дня. Работа с подчиненным до посещения. Роль супервайзера в ходе посещения. Условия, при которых допустимо вмешательство. Обсуждение после посещения. Оценка и завершение дня. План развития и его реализация.

Ролевые игры