Новости

7 июня проведён тренинг «Самопрезентация»

07.06.2008

Вручение диплома «FREE TIME»

23.05.2008

Тренинг «Искусство продаж»

21.04.2008

Тренинг «Профессиональное общение по телефону»

24.03.2008

Ламинат основные ошибки укладки как положить Ламинат.

«Дебиторская задолженность»

Занятие проводит: Равицкий Андрей, директор по персоналу и развитию «Курского логистического центра» (ИП Шевелев В.В., ЗАО «ТПК «Дана»), бизнес-тренер.

Введение в тренинг

Выявление ожиданий участников от совместной работы на тренинге. Правила работы на тренинге. Выявление приоритетов участников (основное внимание уделяется специфике работы участников тренинга).

«Дебиторка» - угроза бизнесу

Стоимость незапланированной дебиторской задолженности. «Дебиторка» и прибыль компании. Место и роль работы с дебиторской задолженностью в управлении финансами компании. Менеджер и прибыль.

Основные ошибки, приводящие к росту незапланированной дебиторской задолженности и способы их устранения

Регулярный менеджмент и управление дебиторской задолженностью. Ошибки при выборе и проверке контрагентов. «Коммуникативные шумы» при согласовании условий работы. Отсутствие четких стандартов идентификации просроченных платежей и анализа причин просрочки и т.п. Регулярное отслеживание финансового положения клиентов и поступления денежных средств.

Причины неплатежей и навыки распознавания признаков неплатежеспособности

Финансовые трудности клиента. Стиль работы. Мошенничество. Непрофессиональные действия продавца. Общие и частные признаки неплатежеспособности клиента.

Противодействие манипуляциям должников

Жесткая коммуникация с должником. Типы должников-манипуляторов и противодействие им. Непрофессиональные действия в возврате долгов. Агрессия, уступчивость и настойчивость. Система ссылок в работе с должником. Возврат дальнего долга. Навыки и личностные качества продавца, необходимые для успешной работы с дебиторской задолженностью.

Ролевые игры