Новости

7 июня проведён тренинг «Самопрезентация»

07.06.2008

Вручение диплома «FREE TIME»

23.05.2008

Тренинг «Искусство продаж»

21.04.2008

Тренинг «Профессиональное общение по телефону»

24.03.2008

resource

«Дебиторская задолженность»

Занятие проводит: Равицкий Андрей, директор по персоналу и развитию «Курского логистического центра» (ИП Шевелев В.В., ЗАО «ТПК «Дана»), бизнес-тренер.

Введение в тренинг

Выявление ожиданий участников от совместной работы на тренинге. Правила работы на тренинге. Выявление приоритетов участников (основное внимание уделяется специфике работы участников тренинга).

«Дебиторка» - угроза бизнесу

Стоимость незапланированной дебиторской задолженности. «Дебиторка» и прибыль компании. Место и роль работы с дебиторской задолженностью в управлении финансами компании. Менеджер и прибыль.

Основные ошибки, приводящие к росту незапланированной дебиторской задолженности и способы их устранения

Регулярный менеджмент и управление дебиторской задолженностью. Ошибки при выборе и проверке контрагентов. «Коммуникативные шумы» при согласовании условий работы. Отсутствие четких стандартов идентификации просроченных платежей и анализа причин просрочки и т.п. Регулярное отслеживание финансового положения клиентов и поступления денежных средств.

Причины неплатежей и навыки распознавания признаков неплатежеспособности

Финансовые трудности клиента. Стиль работы. Мошенничество. Непрофессиональные действия продавца. Общие и частные признаки неплатежеспособности клиента.

Противодействие манипуляциям должников

Жесткая коммуникация с должником. Типы должников-манипуляторов и противодействие им. Непрофессиональные действия в возврате долгов. Агрессия, уступчивость и настойчивость. Система ссылок в работе с должником. Возврат дальнего долга. Навыки и личностные качества продавца, необходимые для успешной работы с дебиторской задолженностью.

Ролевые игры