Новости

7 июня проведён тренинг «Самопрезентация»

07.06.2008

Вручение диплома «FREE TIME»

23.05.2008

Тренинг «Искусство продаж»

21.04.2008

Тренинг «Профессиональное общение по телефону»

24.03.2008

каналы продвижения сайта ТАМ

«Мерчендайзинг в работе торгового представителя»

Занятие проводит: Равицкий Андрей, директор по персоналу и развитию «Курского логистического центра» (ИП Шевелев В.В., ЗАО «ТПК «Дана»), бизнес-тренер.
 

Введение в тренинг

Выявление ожиданий участников от совместной работы на тренинге. Правила работы на тренинге. Выявление приоритетов участников. Основное внимание уделяется специфике переговорного процесса в работе участников тренинга.

Роль мерчендайзинга в продвижении товара

Понятие мерчендайзинга. Рынок FMCG и необходимость мерчендайзинга. Маркетинг и мерчендайзинг: два основных элемента продвижения товара. Язык мерчендайзера. Задачи полевого персонала по обеспечению наилучшего мерчендайзинга.

Законы и правила мерчендайзинга

Законы поведения покупателя как основа мерчендайзинга. Портрет типичного потребителя. Законы зрительного восприятия товара. Понятие импульса. Необходимые и достаточные условия возникновения импульса.

Благоприятные условия для продажи

Ассортимент и количество: механизмы оптимизации. MML. Обеспечение рекомендованной цены. Место, время и рекламная поддержка. Преимущества стандартов мерчендайзинга.

Определение приоритетного места в торговом зале. Размещение товара

Приоритетные места в торговом зале: самообслуживание, традиционная розница, киоск. Эффективное расположение товарных групп в торговом зале. Товары-якоря. «Золотой треугольник» и «золотая полка». Правила размещения товара. SKU и фейсинг. Блоковое размещение товара. Заповеди мерчендайзинга.

Ролевые игры